20 июля 2013 г.

Комодик и открытка "Ретро"

Всем мой пламенный привет! Я тут не надолго пропадала - готовила мамин юбилей, мы ездили на отдых и теперь вовсю готовлюсь к дню рождения дочки. Вот появилась свободная минутка, а точнее пара вечеров и я сотворила вот такую милую пару


У меня давно зрела мысль сделать что-то в таких тонах - черный, бежевый и немного розового. Конечно это не единственные цвета, но они преобладают. Смотрим дальше - комодик







Основа черный картон, а для ящичков использовала акварельную бумагу. Скрап бумага Prima и DCWV, много-много цветочков, ручки это бывшие мои бусы, пуговицы из коллекции винтаж, бумажный скотч, распечатанные картинки.
И открытка



Делала эту открытку по скетчу #19 блога "Жажда творчества" вот он


Желаю всем творческих успехов, а ещё вернусь с конвертиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий