27 октября 2013 г.

Зелёный Новый год!

Всем, доброго времени суточек! Вчера доча после гостей заснула рано и мне удалось вечерком посидеть и сделать открыточку. Я давно заглядывала на скетчи от АртУголка. Они меня всегда вдохновляли и хотелось творить, но почему-то когда приступала к работе никак не могла всё таки сложить по скетчу ничего. Но к моей радости, я научилась всё таки работать с их скетчами. И вот уже вторая открытка


В этот раз я опять пыталась сделать шебби в зелёных оттенках. У меня уже была как-то открытка в зелёных тонах, тогда она вызвала много различных отзывов. Были те кто сказал что она подходит к шебби стилю, ну и конечно те, кто категорически был против. Работать именно в шебби стиле с этим цветом достаточно тяжело, для меня конечно, но я упёртая и всё пробую и пробую. Смотрим результат моей упёртости во всех ракурсах




Внутри шебби я делать не стала, оставила такие цвета как есть


Ну, собственно и сам скетч "Задание открытка 14-2013 "Магия одиночества" от АртУголка


Всем желаю приятного дня и жду ваших комментариев.

2 комментария:

  1. Очень красивая и нежная открытка)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе позитивный и очень тёплый по цветовому решению Новый год-)Спасибо, что творите с АртУголком!

    ОтветитьУдалить