26 ноября 2013 г.

Синий новый год или 4-ый этап марафона

Всем доброго времени суток! У меня радостная новость - по предыдущему этапу марафона, моя открытка попала ТОП-5. Мне очень, очень приятно. И я спешу показать открыточку по третьему этапу марафона от ЧБ СкрапКопилка. Сегодня открытка объёмная, вот такая


Условия этого этапа - синий цвет + елочная игрушка/подарок. Из обязательных элементов у меня елочная игрушка колокольчик и коробочка подарок. Кстати коробочка открывается и в неё можно положить маленький новогодний подарочек или записочку с поздравлением.





По материалам: основа синий картон, скрап-бумага TGCrafts. Украшения: кружево, лента с розами, деревянный колокольчик, шебби лента, подвеска елочка.
При создании открытки пользовалась скетчем от блога "Волга-скрап"


Всем хорошего настроения. Мне всегда приятно читать ваши комментарии.

4 комментария:

  1. Оригинальная идея с коробочкой! Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Интересная идея с коробочкой )
    Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить