21 января 2014 г.

СП Женские штучки. 1 этап "Украшения"

Всем приветик! Несколько дней назад увидела ещё один СП. Его организует талантливая мастерица Ирина (Irina Angold). Я уже давно вдохновляюсь её работами. Долго думала принимать участие или нет. Толчком послужил первый этап. Настолько вдохновляюще Ира начала проект, что всё я сдалась и сразу же сделала открыточку.

Обязательное условие всего проекта использование цветочков, не меньше трёх. А условие первого этапа использование украшений и немного рассказать о своих любимых украшениях.
Я использовала квадратики имитация под камушки (так как в моих украшениях они присутствуют) и много много цветов. Кстати любимая заколка-брошь тоже в виде розы ))





А это мои любимые украшения на данный момент. Я вообще люблю много разных штучек, у меня одних браслетов только 18 штук. Но с приобретением кораллового платья, вот эти стали моими фаворитами.


Так же при создании открытки вдохновлялась скетчем от "Жажды творчества"


И хочу принять участи в новом задании "Парад цветов. Роза" от VCCC


14 комментариев:

  1. Ахх какая нежность! Очень нравиться открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же нежность))
    Очень здорово, букетик такой милый!
    А от украшений я вообще в восторге, фото изумительное))
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мне тоже очень приятно принимать участие в вашем прокте, спасибо за вдохновение!

      Удалить
  3. Очень нравиться, особенно оформление внутри открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Да я люблю, когда открытка оформлена внутри.

      Удалить
  4. Нежная и изящная открытка сложилась! Украшения просто мммм.... красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, какая невероятная нежность! настоящее шебби, в его самом замечательном проявлении!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка!
    Украшения супер просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, очень красивая работа)) все детали на своих местах!!))
    приглашаю вас принять участие в задании нашего блога - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/01/1.html
    Думаю вам будет очень интересно с нами))

    ОтветитьУдалить