29 января 2014 г.

СП "Женские штучки" 2-ой этап "Швейные принадлежности"

Приветики! Как у вас делишки, конечно всё замечательно, по-другому просто и быть не может! Я сегодня с открыточкой по второму этапу СП "Женские штучки". На этот раз обязательным элементом должны быть швейные принадлежности. Ну, у меня просто швейный ретро бум! Смотрим.

Из обязательных элементов у меня миллиметровка, манекен, ножницы, настоящие пришивные кнопки, тканевая лента с изображением швейных принадлежностей, пуговицы (их там три). А ещё настоящий листочек с выкройками из брошюры 1974 года. Я её сфотала, чуть ниже покажу.
Ну, что смотрим дальше




А вот и брошюрка



И ещё надо рассказать о своих рукодельных пристрастиях. Ну, это надолго ))))) Конечно во-первых это скрапбукинг, куда-ж я без него. Дальше идёт шитьё, честно не умею до сих пор нормально шить, даже по готовым выкройкам. Всё время косяки какие-то вылазят. Но у меня есть особая гордость - это королевское платье для дочи. Вот это


Два месяца ушло на его изготовление. Но оно моё - от начала до конца. Подол расшивала вручную



Ещё я вяжу спицами и крючком, вышиваю крестиком, занимаюсь бисероплетением, декупажем, делаю мебель из картона. Так же увлекаюсь папье-маше и макраме. А недавно освоила плетение из газет, вот здесь первая плетеная работа. Ну ещё немножко покажу своих работ. Декупажный набор для шитья, сделан полностью с нуля.


Столик из картона и бумаги, тоже сделан полностью с нуля.




С открыткой хочу принять участие в задание по скетчу от ТК "Простые радости"


И в задании "Парад цветов. Роза" от VCCC


Ну, вот и всё. До, встречи!!!

14 комментариев:

  1. Работа просто фантастическая, очень стильная))
    А от платья я вообще в обмороке - все бы так "не умели" шить!
    Спасибо за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и стильная открытка. Все понравилось.


    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка) А платье,действительно- бомба,зря вы на с ебя наговариваете)) Эхх,шитьё моя мечта! А я даже потайного шва не могу сделать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Не переживайте, я потайной тоже не умею делать. Конечно я его могу сделать, но потайным его сложно будет назвать ))

      Удалить
  4. Открыточка супер!!! Основа бумажка круто смотрится, прям доя настоящей швеи открыточка!!! Очень нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена! Потрясающе красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная открытка!! Очень красивая цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка ! Палитра действительно очень красивая - такая нежная и в то же время с настроением ). И столько интересных деталей ! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая, гармоничная открыточка!
    Спасибо за выбор скетча от Простых радостей!

    ОтветитьУдалить