15 сентября 2014 г.

"Я могу всё!" - пятый, заключительный этап

Всем приветики! У нас наконец выглянуло солнышко, а то всю прошлую неделю какая-то переменчивая была погода, а то и вовсе шёл дождик. Я наконец начала опять творить, правда небольшими шажками у меня всё это продвигается, но всё же двигается. Решила наконец сделать альбомчик для себя, а точнее про нашу поездку на Аршан, когда доча ещё маленькой была. Пока сделала только два разворота. Но сегодня я пришла показать вам открытку. Делала я её в прошлом, а может даже в позапрошлом году (уже и сама не помню когда). Но не выкладывала её, потому что просто тогда сфотографировала неудачно, а переделать так руки и не дошли. В пятом этапе Таня учила нас пользоваться фотоаппаратом, чтобы красиво снимать наши работы. Вот я и решила, а почему бы мне не попробовать перефотать эту открытку, тем более что будет с чем сравнить - "до" и "после" - как говорится!

Вот как я её сфотала "до"


А это "После"



Надо сказать, Таня очень доступно расписала весь процесс фотографирования. Я не сразу всё поняла, и уж тем более не всем сразу овладела. Это надо практику. И композиции на фотографии нет. Я до сих пор не очень умею добавлять какие-то предметы в кадр, чтобы фото гармонично смотрелось. Буду делать, пробовать! И ещё детальки открытки




И все мои этапы в этом СП
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап

Комментариев нет:

Отправить комментарий