9 сентября 2014 г.

"Я могу всё!" - четвертый этап

Всем привет! Как у вас дела? Осень - чудесное время года для размышлений и начала чего-то нового. Я люблю осень за её буйство красок, за возможность побродить по парку и пошуршать опавшими листьями. И так о чём это я? Ах, да! Четвёртый этап СП "Я могу всё! Зажигаем себя изнутри"
Хочу рассказать что меня зажигает. Меня просто будоражит, и заставляет творить что-то новое - это общение с людьми. С родными, друзьями, знакомыми или просто случайными людьми. Вот это мои спички, вот от этого я зажигаюсь, чувствую себя всемогущей. Ну, а если попадается заказчик, который просит сделать что-то необычное, да ещё и полагается на мой вкус, даёт мне полную свободу действий, то тут моё воображение уже не удержать. Я вкладываю в работу все свои эмоции, чувства. Раньше, когда я работала в очень дружном коллективе, я просто пылала от фейерверка идей. Но потом коллектив сменился и было уже не так. Но на смену того огня пришёл новый, рождение дочки и снова буря эмоций, общения и желания творить. Потом добавился скрап и общение с заказчиками. Их было немного, но этого хватала для удовлетворения.
Сейчас же, как-то всё угасло. Общения не хватает, чтобы зажечься, потому сижу в основном дома, дочка в садике, муж работает, заказов не поступает. Я как-бы угасаю. Вот моя страничка, отражение моего нынешнего состояния.


Я смотрю на свою жизнь из угла тёмной комнаты, в которой я оказалась и не могу выйти, не могу найти дверь и только любимые воспоминания о творчестве, об активной и полной событий жизни. Вот девочка, наверно Алиса из страны чудес, смотрит на меня из оконного проёма и зовёт выйти на свет. Чёрный цветок - символ увядшего прошлого и бабочка - символ полёта, желания взлететь.





Я уже думала о том, чтобы пойти на курсы для фотографов. Давно мечтаю научиться фотографировать, ещё в детстве я пыталась фотографировать. У меня даже был мой собственный фотоаппарат, "Смена" кажется назывался. Но всё упирается в деньги, которых сейчас нет. А это означает одно, либо терпеливо ждать и  верить, что я смогу зарабатывать своим творчеством, либо идти работать на левого дядю и в конец у бить желание заниматься скрапом. Я пока выбрала первое, ждать и верить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий