3 октября 2014 г.

1 этап СП "Дыхание природы"

Всем приветики! Совсем забыла сделать анонс, что я опять хочу принять участие в СП. Блог "СкрапКопилка" придумал новый СП "Дыхание природы", я как узнала сразу возникла идея сделать садовый альбом-блокнот для свекрови. Она любит заниматься садом, а особенно цветами. Ну, вот на саду я и стала запасаться сухоцветами. Попыталась собрать все цветы, которые в особенности любит свекровь. В общем смотрим, что у меня получилось по первому этапу


Задание этого этапа - использование сухоцветов, текстур/фактура, ОЭ (чипборд, цветы, перья). Сухоцветы я клеила прямо на бумагу (на след. фот их видно - это лобелия). Фактуру делала с помощью пудры для эмбоссинга с эффектом песка, а также использовала грунт и акриловые краски. Цветы у меня вырезаны из скрап бумаги.


Здесь видно сухие листья от девичьего винограда





Так как этот разворот будет сложен, то с обратных сторон сделала прозрачные кармашки для пакетиков с семенами и т.д.


Осталось начать сшивать блоки для записей.

10 комментариев:

  1. отличный блокнот получится!!! полезный и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная задумка!Я думаю,свекрови понравится))а мне очень понравилась текстура и детальки_Спасибо что творите вместе с нами)СкрапКопилка_

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и оригинально! Прекрасный подарок для свекрови!
    Спасибо от СкрапКопилки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший разворот: и красочки, и бумажка, и умеренно декора. Спасибо за участие в СП блога Скрап Копилка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С декором было тяжело постараться не переборщить ))

      Удалить
  5. свекрови повезло! у нее будет замечательный блокнот))
    спасибо от СкрапКопилки;))

    ОтветитьУдалить