2 ноября 2014 г.

Наш Хэллоуин 2014

Всем приветики! Вот наконец я добралась до компа. Сегодня я не с работами, а просто хочу вам рассказать и показать как мы отметили Хэллоуин. Вообще праздник конечно не наш и люди ещё косятся на тех кто его справляет. Но мы решили так, это ещё один повод собраться и отлично провести время. И с чистой совестью можно устроить маскарад, а то даже на новый год маскарад как-то не устраивается и костюмы уже никто не одевает. А тут не только костюмы, тут ещё и грим. Вначале нас народу набралось 13 человек, такое очень хорошее число. Правда уже перед самым праздником появился четырнадцатый. Так что компания из восьми взрослых и шестерых ребятишек повеселилась на славу. У нас были игры, конкурсы, мы ходили на улицу запускать фейерверк и конечно немного попугали прохожих и ближайший магазин. Всех участников к сожалению показать не могу (многие не любят светится в инете). Покажу только нашу семью


Тыковку делала в технике папье-маше, шляпа на ней от костюма ведьмы моей дочи. Во внутрь тыквы положили гирлянду, чтобы она светилась. Детям понравилось. Ниже на фото дочка с сыном подруги и это единственная фотография где дочка в шляпе. Потом она попросту не хотела её одевать ))



Кстати все элементы костюмов и грим делала сама. Гримировала я в тот вечер не только нас, но ещё и всех гостей, кто пришёл без грима и костюма. Дальше фото меня с мужем, он был дьяволом, а я ведьмой





Вот так вот рождается повод просто повеселится. Желаю всем хорошего настроения ))

1 комментарий: