29 июня 2016 г.

СП Wedding Album 3 разворот

Приветики, это снова я!

И не просто так пришла, а с третим этапом СП Wedding Album
от VCCC и студии чипборда Скрапля.

Наконец-то добралась до компьютера, чтобы показать вам разворот, сделанный к третьему этапу. Лето – прогулки с ребёнком, немного приболела, еще куча дел и скрапить получается в день по чайной ложке. Но ничего, от этого работать над разворотом было в удовольствие.
Я навырезалась ангелочков, поработала с белым акрилом, параллельно вязала колечки для декорации. Мне безумно нравится что получается в итоге.

Ну что? Будем смотреть?




ОЭ этого этапа - чипборд и раскладушка для фото. У меня на второй странице разворота раскладушка на три маленьких фото и отворачивается часть страницы. Ну и чипборд конечно на двух страницах.







7 комментариев:

  1. Красивый разворот! Алён, мне очень нравится палитра, которую ты выбрала для своего свадебного альбомчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Я тоже на твой заглядываюсь, рассматриваю каждую детальку. Надо прогуляться по твоим разворотикам и оставить комментик, а то молча любуюсь ))

      Удалить
  2. Мне тоже очень нравиться что у тебя получается, любуюсь каждым разворотом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох ну эти ангелы просто шикарны! Так и кажется что сейчас арфа заиграет! Благодарим за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ангелы здесь шикарно смотрятся, наконец-то нашли своё место)) Благодарю за такой интересный проект.

      Удалить
  4. Спасибо от Винтажного кафе за такую красоту и нежность!

    ОтветитьУдалить